9 марта 2012 г.

Награда

Ну вот и я получила наградку,правда это уже не первая награда,но я не совсем сначала разобралась как ее разместить,т.к. я новичок тут в блогах,но на этот раз решила уделить этому время и разобраться,спасибо веснушка) за наградку .



                                                                          правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
                                                                                        мой список одариваемых:
    

Филя
Наташа АртМания
Настасья
demeri
фиалка-фиалка
Лена-горошинка
Calchonok
смурфик
Мама Лизы
10 Мадам ЖурДен (именно она и была самой первой,кто мне вручил наградку,но я не смолга ее разместить)

                                                                         О себе:
1.Безумно люблю своих девчонок ,у меня их две:).2 Очень люблю шить,хотя раньше никогда не шила и не предполагала,что когда нибудь этим увлекусь.3. Я сова,люблю творить ночью.4.И конечно же люблю поспать утром,хотя не всегда это удается:) 5. Очень люблю,когда дома порядок,но часто сама устраиваю ужас,во круг рабочего места:)))) 6. Люблю шить не спеша,но чаще меня захватывает  и я не могу остановиться и шью на одном дыхании. 7.Ненавижу компьютер,он поглотитель времени,но часами сама за ним просиживаю.8. Когда рождается новая игрушка,то я ее уже люблю,она частичка меня в каком-то смысле. 9. Хочу,чтоб желания и возможности всегда совпадали.10 Моя мечта,чтоб моя семья была крепкой и здоровой,а мое увлечение приносило радость.

10 комментариев:

  1. спасибо за награду, очень приятно)) да, компьютер действительно поглотитель времени, но и без него не было бы нашего общения))

    ОтветитьУдалить
  2. Это точно,пока я делала этот пост,мои все уже уснули,а я как всегда полуночничаю,а еще столько всего хочется успеть))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое! Так приятно...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Танечка, спасибо большое!!! мой бложик еще молодой, но его увидели из тысячи таких же))) это моя первая наградка)))я рада, что мой блог отметили, даже когда он простаивает) Нас все никак не выпишут,хорошо хоть домой на недельку отпустили, заболели еще в конце января,и до сих пор никак, переболели всем чем только можно, и орви, и риносинусит, и отит, и аденоиды, и ларингит, щас вот от бронхита лечимся, это такой кошмар......врагу не пожелаешь.....Спасибо еще раз)))) пойду пост писать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,давайте выздоравливайте,это наверное в садик пошли,там всегда так,мы тоже перепробовали все,что только можно,когда пошли в садик,так и сняли не смогли ходить совсем и сейчас,эту зиму пережили,без болезней ттт...

      Удалить
    2. это точно, начали ходить за неделю до нового года, появились сопли, потом праздники, потом еще 2 недели походили, и все......до сих пор никак......

      Удалить
  5. Танюшик, спасибо большое за наградку! Очень приятно!))))
    Я тоже сова, но, к сожалению, приходится переламывать свои привычки, потому что работаю, и на работе мне надо быть уже к 8 утра (!!!!!) (УЖАС!!). :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Танюшка! Спасибо огромное за наградку! Я сейчас пока не пишу в блог, но очень-очень приятно внимание!

    ОтветитьУдалить
  7. Танечка, большое спасибо за наградку и внимание к моему бложику!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш,спасибо большое!-наградку утащила к себе)

    ОтветитьУдалить

рыбки

16.04.12

16.04.12
конфетка от Ларисы

20.04.12

1.апреля 2012

20 мая

20 мая
плюшевая прелесть

29 мая

29 мая
Слоняша Крош

конфетка до 7 октября