11 марта 2012 г.

Розыгрыш

Долго думала,как сделать его,чтоб он был более живым,что ли,т.к.все варианты какие-то бездушные,а мне хочется подарить куколку всем,но к сожалению она одна.В общем решила я отдать право выбора победителя в розыгрыше, в руки моей младшей Доченьки.Ведь все это и затевалось в честь ее дня рождения.Я сначала напечатала весь список,а дальше решила его нарезать на полосочки,а потом добавились еще участники,а принтер отказался работать.И тут я решила просто написать на бумаге цифры и так же их скрутить:)

Немного вас потомлю,т.к. виновница всего ,пока еще спит и весь процесс встал,а как только она проснется,я все отфотографирую и выставлю фотоочет :)))))
Девочки простите,все немного затянулось,к нам пришли гости,без повода,а так просто и все перенеслось на вечер.Ну приступим:








а под № 2 у нас Филя !!!!!!Мариночка поздравляю!!!!!Жду адресочек !!!!!Василиса долго всех томила и выбрала одну из самых первых моих читательниц!!!!
Девочки,огромное вам всем спасибо за терпение и за поздравления,а так же теплые слова!!!
Не расстраивайтесь,я думаю,что организую еще одну конфетку,на свой день рождения,а он будет очень скоро в апреле!!!!

18 комментариев:

  1. поздравляю победительницу и спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  2. Какой красивый розыгрыш :) Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. победителю - поздравушки от души!
    хозяйке Танюшик - спасибо за розыгрыш!!!
    маленькую именинницу - с днем Варенья, пусть растет счастливая на радость родителям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки!!!Большое вам спасибо,что и после розыгрыша оставляете свои комментарии,так приятно!!!

      Удалить
  4. ААААААААА!Ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а я только сейчас добралась до инета!!!!!!!!Танюш,спасибо тебе и твоей доче!!!!!!!!!!!!супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!*прыгает на месте от переизбытка эмоций*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду с нетерпением адресок,не сплю волнуюсь:)))

      Удалить
  5. Поздравляю победительницу) Малышка чудо как хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати,мы ее попросили еще раз достать бумажку и второй оказался №13,а это ваш номерок:) Я даже призадумалась,чтоб следующ.конфетку сделать из нескольких частей;)

      Удалить
  6. Поздравляю)) Малышка-красотка)))

    ОтветитьУдалить
  7. поздравляю победительницу и спасибо за шанс :)

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу. Именниницу с Днем рождения, пусть растет здоровой и счастливой.
    Приглашаю к себе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  9. поздравляю победительницу и спасибо за шанс

    ОтветитьУдалить
  10. Маришка,Уррраааааааааааааа!!! Очень-очень, от всей души тебя поздравляююююююююююююююююююююю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо вам ,девочки огромное!!!!

    ОтветитьУдалить

рыбки

16.04.12

16.04.12
конфетка от Ларисы

20.04.12

1.апреля 2012

20 мая

20 мая
плюшевая прелесть

29 мая

29 мая
Слоняша Крош

конфетка до 7 октября